Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Товара нет в наличии — как его заказать?

Ответ: Оформить заказ через почту указанную в разделе контакты.

 

Вопрос: Возможно ли заказать товар наложенным платежом?

Ответ: В связи с непорядочностью некоторых покупателей мы отказались от отправки товара наложенным платежом. Товар отправляется только после полной оплаты заказа EMS Почта России. 

 

Вопрос:  Когда я получу свою посылку, отправленную вами почтой?

Ответ: Отследить посылку можно на официальном сайте EMS Почты России, введя четырнадцатизначный номер отправления высланный вам в письме об отправке. 

 

Вопрос: Стоимость доставки входит в цену товара?

Ответ: Стоимость курьерской доставки оплачивается отдельно от стоимости товара. Минимальная стоимость доставки курьером в пределах МКАД составляет 400 рублей. Бесплатная доставка осуществляется только при покупке на сумму свыше 8000 рублей.

 

Вопрос: Сколько будет идти посылка до моего города?

Ответ: Срок поставки зависит от перевозчика — EMS Почта, Почта России. С приблизительными сроками доставки груза в ваш регион вы можете ознакомиться на на сайтах www.pochta.ru и www.emspost.ru.

 

Вопрос: Существует ли гарантия на приобретенные запчасти?

Ответ: Гарантия на электронные блоки и узлы дается сервисным инженером который выполняет ремонт вашей техники. На прочие детали и аксессуары гарантия не распространяется.

 

Вопрос: Скажите, какова стоимость доставки товара в мой регион или населенный пункт?

Ответ: Для отправки Почтой России или EMS Почтой стоимость отправки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. В сумму закладывается упаковка товара, сбор за объявленную ценность товара, стоимость самой пересылки и транспортные расходы. Минимальная стоимость отправки Почтой России составляет 300 рублей.